Гарантия

На весь ассортимент товаров представленных в нашем интернет-магазине Пират предусмотрены гарантийные обязательства.


На металлоискатели Пират, Фантом, Пират MTX, Clone (Клон) ― 12 месяцев со дня продажи от производителя. В гарантийном случае следует обратиться к нам по любому из телефонов представленных в разделе «Контакты» для дальнейшего согласования действий.

Гарантия на продукцию ТМ Treker

На приборы ТМ Трекер действует гарантия в течение 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Под гарантийными обязательствами компания понимает бесплатный ремонт изделия при поломке, возникшей по вине завода-изготовителя, при соблюдении потребителем правил эксплуатации.

Компания обеспечивает восстановление работоспособности изделия в период от 2 часов до 14 суток со дня доставки в сервисный центр.

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку рабочих параметров, а также выезд специалиста к клиенту для регулировки, ремонта или технических консультаций.


Ремонт и гарантийное обслуживание изделия производится в сервисном центре компании (регионального представительства - г. Киев). 


Режим работы сервисного центра: с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


Все вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете задать по телефону: (067) 329-29-21

Гарантия на продукцию Garrett

Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Garrett в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.


Грунтовые металлоискатели Garrett - 2 года

Подводные металлоискатели Garrett - 1 год

Катушки для Garrett - 1 год


Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!


Сервисный центр:
          Тел.:  (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00

Гарантия на продукцию Minelab

Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Minelab в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.


На грунтовые металлоискатели Minelab с катушкой гарантийный срок - 3 года.

На подводные металлоискатели Minelab гарантийный срок - 1 год.


Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!


Сервисный центр:
          Тел.:  (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00

Гарантия на продукцию Fisher

Официальный сервисный центр осуществляет быстрый ремонт (2—14 дней), без необходимости отправки производителю за границу.
Официальный представитель Fisher в Украине обеспечивает полную гарантийную поддержку официальных приборов.


Грунтовые металлоискатели Fisher 2 года
Подводные металлоискатели Fisher 2 года
Катушки для Fisher 1 год


Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!


Сервисный центр:
          Тел.:  (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00

Гарантия на продукцию XP Metal Detectors

Гарантия на металлоискатели XP составляет 5 лет.
Под гарантию не подпадают следующие случаи:

      - Повреждения, вызванные падениями, ударами и другими внешними воздействиями
      - Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией (не в соответствии с инструкцией по эксплуатации)
      - Самостоятельное внесение изменений в схемы или конструктив прибора
      - Использование катушки без защитного покрытия или с покрытием сторонних производителей
      - Коррозия внутренних схем в результате попадания влаги в элементы, не имеющие защиту от влаги (блок управления, наушники, зарядные устройства и т.д.)
      - Повреждение или разрыв кабелей

На батареи (аккумуляторы), зарядные устройства и разъемы гарантия составляет 2 года. Постепенное уменьшение ресурса аккумуляторов не является гарантийным случаем.

  Под гарантию не подпадают части из разряда «расходных материалов»: накладки наушников, болты и прокладки крепления катушки, чехлы и т.д. Несвоевременная замена «расходных» частей может вызвать повреждение прибора, которое будет рассматриваться как не гарантийный случай.

  В случае невозможности своевременного гарантийного ремонта, сервисный центр производит замену неисправного блока на блок с аналогичным уровнем износа.

Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации прибора!


Сервисный центр:
          Тел.:  (044) 486-93-28, 486-93-28, 484-44-99 - с 8:00 до 17:00


Возврат и обмен товара

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после проведения независимой экспертизы авторизованным сервисным центром фирмы-производителя и выдачи соответствующего письменного заключения.

Пожалуйста, обратите внимание ― обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей.